ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Ненадлежащее оказание услуг


ненадлежащее оказание услуг Наверняка каждому хотя бы раз в жизни доводилось сталкиваться с тем, что те или иные услуги, заказанные в какой-либо фирме, оказались выполненными не на должном уровне. Как в таких случаях восстановить справедливость с точки зрения закона о защите прав потребителей? Об этом будет рассказано в нашей статье.

Термин «ненадлежащее оказание услуг» означает, что услуги были выполнены с нарушением оговоренных сроков и (или) с теми или иными недостатками.

Одним из главных критериев качества оказанных услуг является своевременность их исполнения в соответствии с договором или правилами выполнения тех или иных видов работ. Если исполнитель нарушил оговоренные сроки и вы, как потребитель, не желаете назначать ему новый срок, то вы вправе потребовать от него возмещения понесенных расходов, уменьшения цены за оказание услуги или же можете вообще отказаться от исполнения договора и обратиться к другому исполнителю.

Также вы можете потребовать, чтобы исполнитель полностью возместил вам убытки, которые были причинены вам из-за нарушения сроков оказания услуги.

Кроме того, при нарушении установленных сроков закон вменяет исполнителю уплатить вам за каждый пропущенный день (или час) просрочку неустойку, размер которой в общем случае составляет 3 % от цены оказания услуги или же от общей цены заказа. Размер пени может быть и больше, однако он не может превышать общую цену заказа или цену отдельного вида оказания услуги.

Если уже после оплаты заказа, вы вдруг обнаружили недостатки оказанной услуги, будь то дефекты сшитой в ателье вещи или же некачественно выполненный ремонт, то закон о защите прав потребителей также окажется на вашей стороне.

В этом случае вы можете потребовать от исполнителя безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги, вернуть вам часть денег, уменьшив цену оказанной услуги, или же повторно оказать услугу (только в том случае, если возможен возврат исполнителю ранее изготовленной вещи). Если же вы решили устранить недостатки самостоятельно или обратились за этим в другую фирму, то прежний исполнитель обязан возместить вам все понесенные вами расходы. Следует помнить, что в дополнение к повторному оказанию услуги или иной форме удовлетворения требование потребителя, в обязанности исполнителя по-прежнему вменяется уплата неустойки за нарушение оговоренных сроков окончания оказания услуги. Если, столкнувшись с ненадлежащим оказанием услуг, вы хотите отстоять свои права, то вам первым делом необходимо будет составить письменную претензию, приложить к ней копию договора и документы, подтверждающие ненадлежащее исполнение обязательств по договору или же о факте причиненного ущерба.

Претензия обязательно должна быть зарегистрирована исполнителем в день ее получения и рассмотрена в срок не более 2 месяцев с даты регистрации. Если же и после этого недостатки не будут устранены или услуга не будет оказана заново, то вы вправе составить исковое заявление по поводу ненадлежащего оказания услуг и обратиться с ним в суд.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.