ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Что делать, если страховая компания занизила размер страховой выплаты?


размер страховой выплаты Заключая договор со страховой компанией, мы надеемся, что при наступлении страхового случая нам будет выплачено причитающееся возмещение, однако порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты.

В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал, причем эти деньги, естественно, не могут покрыть реальных затрат на ремонт, лечение или иные действия в зависимости от объекта страхования. Что же предпринять, если страховая компания мало выплатила?

Прежде всего, если вы считаете, что страховая компания намеренно занизила сумму страхового возмещения, необходимо провести по-настоящему независимую экспертизу. О ней лучше позаботиться до ремонта, однако в случае если ваш автомобиль, дача или квартира уже частично отремонтированы, независимая экспертиза может быть проведена по акту осмотра, составленному в страховой компании.

На экспертизу вы обязательно должны вызвать представителя страховщика, отправив заказное письмо или телеграмму с уведомлением о получении. Также можно лично заехать в страховую компанию и вручить секретарю уведомление о предстоящей экспертизе. Уведомление должно быть написано в двух экземплярах – один вы передаете страховщику, а второй остается у вас. На вашем экземпляре должна быть проставлена отметка представителя страховой компании и дата принятия.

Далее, если сумма ущерба, определенная в результате независимой экспертизы, окажется выше предложенной вам суммы страхового возмещения, вы должны написать претензию и направить ее в страховую компанию. В претензии необходимо указать на недостаточность страховой выплаты и четко сформулировать свои требования к страховщику о возмещении полной суммы ущерба. К претензии следует приложить копию заключения независимой экспертизы, которая послужит доказательством правомерности вашим требований.

Составленная претензия вместе с приложением должна быть направлена в страховую компанию теми же способами, что и уведомление о проведении экспертизы: лично, с вручением под расписку, телеграммой с уведомлением о получении или заказным письмом. Страховая компания обязана рассмотреть вашу претензию и дать ответ в течение 14 дней со дня ее получения. Чаще всего страховщики стараются не доводить дело до суда и удовлетворяют требования клиентов. Также страховая компания может предложить пойти на компромисс, и тогда вам останется только решить, устраивает вас компромиссная сумма страхового возмещения или нет.

Однако не исключена вероятность и того, что ответ на вашу претензию окажется отрицательным. Тогда останется только один выход – писать исковое заявление и искать справедливости в суде.

В исковом заявлении необходимо четко прописать свои требования, включая взыскание полной суммы страхового возмещения. Также в число требование может войти взыскание неустойки за просроченный срок исполнения претензии, расходов по оплате услуг юриста и нотариуса и компенсации морального вреда.

Исковое заявление может быть подано в суд на выбор: по месту нахождения страховой компании, по месту жительства истца или по месту заключения договора. В комплекте с исковым заявлением необходимо подать документы, подтверждающие ваши требования (например, в случае недостаточного страхового возмещения по КАСКО к заявлению следует приложить страховой полис, заключение экспертизы, документы о собственности на транспортное средство, документы из ГИБДД).

Если после рассмотрения дела суд удовлетворит ваши требования, то страховая компания будет обязана выплатить вам не только причитающуюся сумму страхового возмещения, но также возместить стоимость оценки и сумму госпошлины.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.