ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Страховые споры


Страховые споры возникают как результат столкновения интересов страхователя и страховщика. Камнем преткновения служит выплата крупных денежных сумм. Страховщик по факту наступления страхового случая рассчитывает на финансовую компенсацию застрахованного риска, что не всегда входит в планы страховой компании, поскольку её цель — увеличение прибыли, а значит, она будет стремиться избежать выплат или занизить их сумму.

Наиболее часто страховые споры возникают по таким видам страхования, как страхование авто на случай ДТП или хищения, грузов от рисков повреждения, имущества на случай пожара или ущерба, причинённого третьими лицами. При попытке получить выплату по страховому случаю, страховщик может столкнуться с определёнными сложностями. Большинство из них сигнализируют о том, что спора с компанией не избежать:

• размер полученного ущерба без всяких оснований занижается;

• страховая компания не принимает во внимание некоторые факты, на основании чего относит случай к нестраховым;

• рассмотрение случая необоснованно затягивается;

• компания отказывается производить выплату на основании того, что лицо, причинившее ущерб, вину не признаёт;

• в качестве аргумента для отказа выступают неправильно оформленные документы.

Большое количество страховых споров возникает в результате неточных формулировок некоторых пунктов договора, о чём обычный гражданин, не разбирающийся в тонкостях страхового права, может и не подозревать при его подписании. Так, например, при пропаже автомобиля недобросовестная страховая компания может отказать в выплате по причине того, что машина застрахована от угона, а не от хищения. И доказать, что это страховой случай, без помощи юриста бывает крайне проблематично — страховщику придётся противостоять штату юристов, действующих по отлаженному механизму.

Чтобы отстоять свои права, наиболее разумно обратиться за юридической помощью. Большинство споров, которые ведутся при помощи юриста, специализирующегося на страховом праве, решаются в досудебном порядке в пользу страховщика. Для профессионала они не представляют особой сложности, поскольку уловки недобросовестных страхователей уже известны и мало чем отличаются друг от друга.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.