ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Некачественные услуги


некачественные услуги Сфера услуг на сегодняшний день распространена очень широко: везде, куда бы мы ни обратились, мы сталкиваемся с обслуживанием. В системе международной торговли услуги занимают 70% против 30% торговли товарами. Естественно, при таком объеме неизбежно возникновение мошенничества, ошибок, а так же бракованных товаров и некачественных услуг. Что это такое и как защититься от последствий, сохранив деньги и здоровье?

Некачественные услуги – это услуги, которые не привели к должному результату, иногда они влекут за собой значительные убытки по устранению последствий, при этом клиент, естественно, остается недовольным.

Чаще всего причиной низкого качества услуг является халатное отношение исполнителя к своей работе. Но такая ситуация может сложиться из-за поломки оборудования (например, пропажа данных из компьютера из-за сбоя в системе), неправильной формулировки клиентом того результата, который он хочет получить, и рядом других причин.

Пожалуй, самые опасные ошибки случаются при оказании медицинских услуг. По данным социологических опросов, с некачественными медицинскими услугами сталкивается до половины россиян, обращающихся за медицинской помощью. А это потраченное время, деньги и главное – здоровье.

Такой пример, как причинение ущерба при пластической операции, может быть очень показательным - некачественные услуги в этой отрасли приводят к тому, что человек теряет не только деньги, но и душевное здоровье. Можно отсудить материальные блага, но врядли потом удастся вернуть красоту.

В наш век гонки за прибылью врачи часто работают лишь за деньги и при желании заработать как можно больше забывают о человеческих жизнях. И медицинское страхование врачебных ошибок, а также самого пациента – необходимое условие качественной и безопасной жизни. Но в нашей стране это не развито, сложно добиться результата, борясь с российской бюрократией.

Сама отрасль страхования – тоже большая часть сферы услуг. И тут некачественные услуги возникают часто из-за криминальной обстановки и низкого уровня жизни. Многие пытаются мошенничать, зарабатывая на страховых выплатах, в результате честным страхователям сложно получить деньги из-за бесчисленных проверок. На деле мы получаем множество невыплат, потраченные нервы и время. Человек теряет доверие к страховым услугам, лишая себя многих удобств в жизни. Так, требуя возмещений от страховой компании после автомобильного происшествия, нужно обязательно иметь на руках доказательства того, что, например, авария произошла не по вашей вине, при этом также желательно иметь свидетелей из числа посторонних людей.

Нередки случаи, когда некачественные услуги оказывают туристические компании. Фирмы пользуются случаем, поскольку многие отдыхающие имеют плотный график работы, стремятся поскорей уехать и покупают горящие туры. Человек платит всегда вперед, и когда оказывается в чужом государстве, вся ответственность по организации лежит на турфирме, которая осталась в родной стране. Часто обманывают с бронированием гостиниц, в результате чего люди оказываются в худшем случае на улице. В лучшем же им предлагают вариант размещения с не совсем комфортными условиями, а ведь деньги заплачены немалые! В итоге отпуск проходит на нервах. Требовать в этом случае компенсацию необходимо, имея на руках весь пакет документов, копии квитанций, и, желательно, чтобы персонал гостиницы дал разъяснения на диктофон или по телефону.

Но лучше подобные случаи предотвращать – не обращаться к новым турфирмам, еще не зарекомендовавшим себя на рынке. Пусть они и предлагают низкие цены, но затраты в конечном итоге могут превзойти их в два, а то и три раза.

Как защитить себя, если фитнес-инструктор подобрал для вас неправильную программу тренировок или нахамил консультант в магазине? Часто такие неприятности можно решить на месте, позвав менеджера и потребовав извинений или возврата денег. И предприниматель, дорожащий своей репутацией, обязательно сделает все, чтобы удержать вас в списке клиентов. Но для этого нужно действовать оперативно, имея на руках все документальные подтверждения.

Часто предлагают исправить результат, если такое возможно. Например, если вам покрасили автомобиль не в тот цвет - перекрасить, или, если заставили ждать в очереди за кофе по причине поломки кофе-машины - налить больший объем кофе или дать еще чашку бесплатно. Такие выходы из ситуаций всегда выгодны для обеих сторон и зачастую лучше с ними согласиться.

Каждый потребитель услуги может себя защитить, главное – выбрать нужный способ. При крупном мошенничестве необходимо, конечно, обращаться к юристам, подавать в суд, это поможет не только компенсировать потери, но и проучить недобросовестных предпринимателей. А, чтобы не попадать в такие ситуации, прежде всего нужно обращаться к профессионалам, четко знать, чего вы хотите получить в результате и не спешить, принимая решения.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.